Понтийский Пилат был наместником римского императора в стране иудейской, или еврейской, которая в то время была присоединена к Римской империи.

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 321 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Что Господь Иисус Христос принес Себя в жертву по любви к нам, мы знаем из Его собственных изречений, ибо Он сказал: 1) «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин.10:11); 2) «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас» и «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин.15:9, 13); 3) также апостол Иоанн высказал о Господе Иисусе Христе: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою» (1Ин.3:16).

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 385 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Когда Господь Иисус Христос последний раз вошел в Иерусалим, Он Сам сказал, что Его страдания были предсказаны пророками

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 235 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Что Он обетованный Мессия, Господь Иисус Христос сказал о Себе в разговоре с самарянкой. На ее слова: «Я знаю, что придет Мессия, то есть Христос» – Иисус ответил: «Это Я, Который говорю с тобою» (Ин.4:25– 26).

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 230 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Добровольное самопожертвование и страдания обетованного Мессии были предсказаны в Ветхом Завете, главным образом, пророком Исаией, который написал: 1) что Мессия будет изранен и избит за наши преступления и беззакония (Ис.53:5); 2) что Он не откроет уст Своих, и Его поведут, как овцу на заклание, и Он добровольно пожертвует Себя (Ис.53:7); 3) что душу Свою принесет в жертву за наши грехи (Ис.53:10).

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 215 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Что Господь Иисус Христос страдал добровольно, мы знаем из следующих источников: 1) Он Сам сказал, что отдает Свою жизнь Сам, имея власть отдать ее, т. е. добровольно (Ин.10:17–18); 2) несмотря на то, что Он знал, что будет распят, и что Он мог избежать смерти, Он шел Своим страданиям навстречу (Мф.20:18–19, 26:2); 3) когда служители первосвященника пришли в Гефсиманский сад, чтобы взять Его, Он Сам спросил их, кого они ищут, и на их ответ, что они ищут Иисуса Назорея, Он сказал им: «Это Я» – и дал Себя взять и связать (Ин.18:3–13); 4) когда апостол Петр хотел защитить Его своим мечом, то Господь Иисус Христос, приказав ему спрятать меч в ножны, сказал: «Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» (Ин.18:11).

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 260 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Господь Иисус Христос страдал добровольно и по любви к людям.

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 301 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Четвертый член Символа веры читается так: «Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна».

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 200 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Православная Церковь чтит Пресвятую Богородицу больше всякого сотворенного существа, больше всех людей и Ангелов, почитая Ее, без сравнения, выше Херувимов и Серафимов.

Пояснения: I. Цель четырех евангелистов заключалась в изложении важнейших событий из жизни Господа Иисуса Христа и содержания Его учения, а не в описании семейной жизни святого Иосифа; поэтому в Евангелиях нет никаких указаний относительно жизни святого Иосифа. II. Богородицею Деву Марию стали называть очень рано. Когда же некоторые стали утверждать, что Ее следовало бы называть Христородицей, а не Богородицей, в Церкви возникли большие споры, и только Третий Вселенский Собор в 431 году решил, что называть Деву Марию Богородицей правильно, ибо Господь Иисус Христос, хотя и родился от Девы Марии только по Своему человеческому естеству, но Он есть истинный Бог, не переставший быть Богом и после Своего воплощения от Девы Марии. ... Читать дальше »

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 227 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

Пресвятую Богородицу мы называем Приснодевою, то есть всегда и неизменно Девою, потому, что Она и прежде рождения, и во время рождения, и после рождения Господа Иисуса Христа была Девою, ибо Ее девство не было нарушено непорочным зачатием и рождением от Нее Спасителя

Категория: Вопросы и ответы православная вера | Просмотров: 263 | Добавил: MODERATOR | Дата: 25.08.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 35 36 »