Духа Святого мы называем Господом, чтобы подтвердить, что Он является действительно Богом.
|
Что Дух Святой является Лицом, видно из слов апостола Павла, который сказал епископам, собравшимся в Милите: «И так внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога». Устанавливать блюстителями (епископами) может только живое лицо (Деян.20:28).
|
Господь Иисус Христос называет Духа Святого Утешителем, который научит апостолов всему; так возможно говорить только о действительном Лице (Ин.14:26).
|
Учение, что Дух Святой не есть третье Лицо Божие и не истинный Бог, но что это только духовное состояние набожного человека – неправильно, так как Господь Иисус Христос и апостолы говорили о Духе Святом как о действительном Лице
|
Дух Святой есть третье Лицо Божие
|
Восьмой член Символа веры читается так: «И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго Пророки»
|
Полную награду и полное наказание не получат люди сейчас же после частного Суда над ними, но только после Суда Последнего, так как участие в наградах и наказаниях должны принять по справедливости не только душа, но и тело, а это произойдет только после всеобщего воскресения.
Пояснения: I. О Своем втором пришествии Господь Иисус Христос сказал: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей, и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей» (Мф.25:31). II. Также о Последнем Суде говорил Господь Иисус Христос, и Его слова подробно записаны в Евангелии от Матфея (Мф.25:31–46). При этом Он упомянул также о том, что праведники пойдут, согласно Его справедливому решению, в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. III. Апостол Павел пишет: «Ибо всем нам должно явиться перед судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в те
...
Читать дальше »
|
После смерти тело человеческое разлагается, а душа его приступает к Суду Божию.
|
Господь Бог судит людей и перед концом света, и именно сейчас же по смерти, каждого отдельно и лично (Лк.16:19–31).
|
Слова «Егоже царствию не будет конца» означают, что держава и слава Господа Иисуса Христа будут продолжаться вечно (1Тим.6:15–16; Откр.17:14).
| |