Мы называем Бога всеведущим потому, что Он знает все прошедшее,настоящее и будущее, знает все наши дела и даже самые тайные помышления наши (Пс.138:1–6; Иер.23:24; Евр.4:13).
|
Мы называем Бога вездесущим потому, что Он находится везде: на небе, на земле и на каждом месте (Пс.138:7–12).
|
Бог совершенен – это значит, что Он обладает всеми добрыми свойствами в бесконечной мере, и никто не может с Ним равняться (Пс.144:3).
|
Бог вечен – это значит, что Бог всегда был, есть и будет (Пс.89:2–3)
|
Кроме невидимости Бога мы должны еще помнить, что Бог есть дух: 1) вечный и совершенный; 2) вездесущий и всеведущий; 3) премудрый и всемогущий; 4) пресвятой и справедливый; 5) всеблагой и всемилосердный
|
Бога мы не можем видеть, потому что Бог есть дух, не имеющий тела.
Пояснение: Иисус Христос сказал: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24)
|
Бог – Творец и Господь неба и земли
|
Первым членом Символа веры мы исповедуем, что есть только один Бог, Который является Творцом всего во вселенной.
|
Первый член Символа веры читается так: «Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым».
|
Символ веры разделяется на двенадцать членов.
Пояснения: I. Символ православной веры был составлен и объявлен на Первом и Втором Вселенских Соборах. На Первом Вселенском Соборе, состоявшемся в 325 г. в Никее, были приняты и объявлены I, II, III, IV, V, VI, VII члены и первая половина VIII члена; на Втором Вселенском Соборе, состоявшемся в 381 г. в Царьграде (Константинополе), были приняты вторая половина VIII члена и IX, X, XI и XII члены. Поэтому этот Символ веры и получил название Никеоцареградского. Этот Символ был составлен на основании Священного Предания и Священного Писания. II. Член Символа называется по-гречески «догма», то есть «учение Церкви»
| « 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 32 » |